Есть такая пословица - "Дурак еще сильнее одуреет с течением времени". Кажется, она актуальна и для властей Южной Кореи. Власти Южной Кореи изменили название совместных военных маневров "Альянс 19 - 2" на "Учения южнокорейско-американского объединенного командования" и объявили, что они начнутся 11 августа.
Если южнокорейские власти думают, что заменой названия маневров можно замаскировать агрессивный характер учений и обмануть нас, то они сильно ошибаются. Как говорится, говно есть говно - его дурного запаха не утаишь.
Нельзя обойти молчанием и то, что президентская администрация "Чхонвадэ" подняла тревогу и провела "внеочередное совещание" в невоенное время по поводу наших регулярных мер по модернизации обычного оружия.
В прошлый раз они даже не смогли точно измерить дальность ракет, запущенных нашей армией для демонстрации своей мощи. Им следовало бы извлечь урок из этого, а не совать свой нос туда, куда не следует. Курам на смех.
Таким поведением президентская администрация "Чхонвадэ" может обмануть свой народ, показав ему, что она сильно озабочена обеспечением госбезопасности. Но для нас она не больше чем боязливая собака, которая лает громче всех.
Даже президент США признал право нашей Республики на самооборону как суверенного государства. Он назвал наше испытание нового обычного оружия малым ракетным испытанием, которое проводит любая страна. Непонятно то, почему южнокорейские власти с пеной у рта клевещут на наше строительство самозащитных вооруженных сил, болтают об эскалации военной напряженности и требуют от нас прекратить его.
Уместно напомнить, что сейчас в Южной Корее открыто проводятся военные учения против нас. Именно в такое время южнокорейские власти придираются к нам, пытаясь свалить ответственность с больной головы на здоровую. Это напоминает поговорку "Вор кричит "Держи вора!"".
Очень жаль, что мы имели дело с такими молокососами.
Если южнокорейские власти рассчитывали, что замена названия военных учений поможет им выбраться из тупика, в котором они сейчас оказались, то это является большим просчётом с их стороны.
Предположим, что в будущем, с появлением благоприятной тенденции к диалогу, мы сядем за столом переговоров. Но такой диалог состоится между КНДР и США, а не между Севером и Югом. Им следует зарубить это себе на носу. Трудно надеяться на улучшение межкорейских отношений до тех пор, пока южнокорейские власти не откажутся навсегда от агрессивных военных учений, концептуальным противником которых мы являемся, или хотя-бы не проявят искренность и разъяснят их необходимость.
Мы будем следить за поведением южнокорейских властей и, в конечном итоге, обязательно сведем с ними счеты. Если они снова попытаются сохранить свое лицо, выставив такого дурака, как Чон Гён Ду, то это лишь подольет масла в огонь.
Если южнокорейские политиканы и дальше будут выдумывать оправдания, то они никогда не смогут вновь спать спокойно.