Власти Южной Кореи, под пакостным предлогом уклоняясь от своей серьезной ответственности, мол, якобы нет другого выхода, молчаливо одобряли антиреспубликанские враждебные действия подонков, чем привели межкорейские отношения к катастрофической конечной точке.
Весь наш народ пылает гневом от такого предательского и коварного поведения южнокорейских властей, с которыми и без того нужно свести счеты.
С молчаливого одобрения бессильных южнокорейских властей отвратительные подонки, в ходе совершения враждебного антиреспубликанского действия, осмелились тронуть наше высшее руководство - оскорбить святое духовное ядро нашего народа. Таким образом, они проявили вражду ко всему нашему народу.
Не может быть ни "второго шанса", ни пощады, когда речь идёт о данном вопросе.
Мы обязательно заставим заплатить.
Наше высшее достоинство не подлежит какой-то замене, мы будем защищать его ценой жизни.
Мы пришли к такому выводу, что нам больше не о чем говорить за столом переговоров с властями Южной Кореи, вызывающими с течением времени только разочарование.
8 июня на заседании для обзора работы отделов по южнокорейским делам зампред ЦК ТПК Ким Ён Чхор и 1-я заместительница заведующего отделом ЦК ТПК Ким Ё Чен подчеркнули: к делам межкорейских отношений надо относиться с той позиции, что Южная Корея является нашим противником. Затем, рассмотрев на совещании поэтапные планы для точного сведения счетов с предателями и подонками за их преступления, они дали указание в первую очередь полностью блокировать все коммуникационные линии между Севером и Югом.
Согласно этому распоряжению, с 12 часов 9 июня 2020 года уполномоченная область нашей стороны полностью блокирует и ликвидирует коммуникационную линию между властями Севера и Юга, а также восточноморскую и западноморскую коммуникационные линии между военными ведомствами Севера и Юга, опытную коммуникационную линию между Севером и Югом и «горячую линию связи» между штаб-квартирой ЦК ТПК и Чхонвадэ, которые поддерживались через Совместное бюро межкорейских связей.
Нынешние меры являются шагом первого этапа после принятия решения о полном блокировании и ликвидации всех пространств для потерявшего надобность контакта с враждебными элементами из Южной Кореи.