15 января на X сессии Верховного Народного Собрания КНДР приняты важные решения, положившие конец несправедливым межкорейским отношениям.
Решения предусматривают упразднение всех организаций, которые существовали в качестве аппаратов солидарности для мирного объединения, точное определение территориальных пределов, находящихся под государственной властью КНДР, разработка плана по захвату «Республики Корея» в случае начала войны, полное невосстановимое прерывание железной дороги Сеул – Синичжу, а также уничтожение «Монумента трех хартий объединения Родины». Также подтверждено, что упразднение СМИ 《우리 민족끼리》 (Uriminzokkiri) является частью практических мер по ликвидации пережитков прошлых времен, которые могут считаться символом «соплеменных, гомогенных отношений» и «мирного объединения».
«Товарищи депутаты!
На сегодняшней сессии ВНС положили конец 80-летним межкорейским отношениям и по-новому законодательно закрепили политику по делам с Южной Кореей на основе признания двух государств, сосуществующих на Корейском полуострове.
Как торжественно заявлено и на декабрьском пленуме ЦК партии 2023 года, наша партия, правительство и народ на протяжении долгих лет истории всегда с точки зрения соплеменников и соотечественников чистосердечно обсуждали со сворой «Республики Корея» великое дело объединения Родины, проявляя великодушную снисходительность, неустанную терпеливость и сердечные усилия.
Но горькая история межкорейских отношений приводит к такому окончательному выводу, что невозможно идти по одному пути национального возрождения, объединения вместе с элементами «Республики Корея», которые с грезой «развала власти Севера» и «объединения путем поглощения» определили лобовое противоборство с нашей Республикой государственной политикой, потеряли сознание соплеменников в конфронтационной истерике, с каждым днем становящейся порочной, лютой и наглой.
Межкорейские отношения больше не соплеменные отношения, не гомогенные отношения, а отношения между двумя враждебными государствами, отношения между двумя абсолютно воюющими государствами. Такие реалии – очевидное сегодняшнее состояние межкорейских отношений, созданных жестоким, самоубийственным конфронтационным бесчинством своры первейших приспешников – «Республики Корея» и действительная ситуация на Корейском полуострове, в полной мере обнаруженная ими перед глазами мира.
На этой сессии ВНС, где обсуждается государственный закон, мы заново определили подход к межкорейским отношениям, политике объединения и упразднили все наши организации, которые существовали в качестве аппаратов солидарности для мирного объединения. Это, можно сказать, закономерный и необходимый процесс, который непременно нужно проходить.
Так как теперь ясно прочеркнута граничная линия южной стороны нашего государства, не может позволяться никакая пограничная линия, в том числе незаконная «северная разграничительная линия». Если «Республика Корея» хоть на 0,001мм нарушит нашу территориальную, воздушную и морскую границы, то это будет воспринято как развязывание войны.
Считаю, что для этого нужно пересмотреть некоторые содержания Конституции КНДР.
Я уже на прошлом пленуме обратил внимание на тот факт, что в так называемой конституции «Республики Корея» нагло написано, что «Территория 〈Республики Корея〉 состоит из Корейского полуострова и принадлежащих ему островов».
На этот раз ознакомился с конституциями некоторых стран. В конституциях было ясное политическое и географическое определение территориальных пределов, находящихся под государственной властью, то есть определение территории, территориальных вод и воздушного пространства своей страны.
В настоящее время в Конституции нашей страны нет пункта о вышеуказанных содержаниях. Раз наша Республика полностью удалила не соответствующее действительности и готовое понятие, что «Республика Корея» является партнером по примирению и объединению, соплеменником, и определила ее абсолютно чужой страной, самым враждебным государством, мы как независимое социалистическое государство должны принять законодательные меры по законному точному определению территориальных пределов, находящихся под государственной властью КНДР.
Думаю, что важно отражать вопрос по полному захвату и покорению «Республики Корея», вопрос по ее включению в территорию КНДР в случае развязывания войны на Корейском полуострове.
По-моему верно, что в соответствующих пунктах нужно зафиксировать неупотребление в сферах идейно-политической жизни и духовно-культурной жизни нашего народа пережиточных выражений, в том числе «Расшитая золотом страна в три тысячи ли» и «80 млн. соотечественников», которые не отражают никакого концептуального подхода и расценивают Север и Юг как соотечественники, и усиление образования и воспитания для того, чтобы последовательно считать «Республику Корея» первым враждебным государством и неизменным главным врагом.
Кроме того, полагаю, что надо быть удалены такие выражения, как «северная часть» и «самостоятельность, мирное объединение и великая национальная консолидация», написанные в Конституции.
Думаю, что надо быть пересмотрена Конституция Республики в отражение таких вопросов, и быть представлена на обсуждение на следующей сессии ВНС.
Вместе с пересмотром Конституции надо принять своевременные практические меры по ликвидации пережитков прошлых времен, которые могут считаться символом «Северной Кореи и Южной Кореи с соплеменными отношениями, гомогенными отношениями», «общих сил нашей нации» и «мирного объединения» и др.
Очередная задача – осуществить в строгом режиме поэтапные меры для основательного отделения всех условий межкорейской связи в пограничной зоне, в том числе физически полное невосстановимое прерывание железной дороги Сеул – Синичжу в нашей стороне, существовавшей как символ обмена и сотрудничества между Севером и Югом.
Также осуществить и другие меры, включая меры по ликвидации «Монумента трех хартий объединения Родины», который неприглядно стоит у южного входа в столицу – Пхеньян, и тем надо полностью удалить из национальной истории нашей Республики саму концепцию «объединение», «примирение» и «соотечественник».
Пользуясь этим случаем, хотелось еще раз выяснить революционный характер наших шагов по укреплению самозащитной обороноспособности, которой мы мощно придерживаемся как своей жизни без малейшего колебания при любом изменении ситуации.
Еще раз подтверждаю, что могущественнейшая абсолютная сила, которую мы наращиваем, не является средством превентивного удара для осуществления некого одностороннего «объединения в опоре на вооруженные силы», а принципиально является силой для самообороны, которую надо обязательно наращивать для защиты нас самих, что принадлежит праву на самозащиту.
В сегодняшнем мире, где царит логика силы, и для нашего государства в горячей точке, над которой постоянно нависает риск войны в течение десятков лет, обладание мощной военной силой является неизбежным процессом борьбы, выбор которого непременно нужен для защиты судьбы страны и нации, и исторической задачей, достойной фатального принятия.
Несмотря на продолжающиеся наихудшие крайние трудности, сопровождающие навязчивый нажим врагов санкциями, мы без малейшего колебания необычайно укрепляли могущественнейшую самозащитную обороноспособность государства и силы сдерживания ядерной войны. В результате того на протяжении долгих лет на этой земле любые агрессивные силы не посмели развязать наихудшую войну.
Уточняю, что мы никогда не будем решительно развязывать войну в одностороннем порядке, пока враги не будут трогать нас.
Ни в коем случае нельзя просчитывать это как какое-то наше слабоволие.
Однако наша самозащитная государственная обороноспособность может ли ограничиться только защитой себя и предотвращением войны?
Категорически нет.
Уже однозначно отметил 2-ю миссию наших ядерных вооруженных сил вне их основной миссии – сдерживания войны.
Когда трезво рассматриваем особую обстановку, когда «Республика Корея» – первейшее вражеское государство сосуществует по самому близкому соседству, и реальность нагнетания нестабильности ситуации в регионе из-за обострения янки военной напряженности, можно узнать, что риск развязывания войны из-за эскалации от физического столкновения значительно повысился и дошел до опасной грани.
Мы не желаем войны, но у нас нет намерения на уклонения от нее.
Также у нас нет никакой причины выбора войны, поэтому не имеется намерение на ведение войну в одностороннем порядке, но раз война превратится в реалию перед нами, мы ни в коем случае не будем стараться для уклонения от нее. А, наоборот, безупречно и оперативно перейдем к последовательно подготовленным действиям, чтобы защитить свой суверенитет, безопасность народа и его право на существование.
Война ужасно разгромит и уничтожит «Республику Корея».
И она нанесет США невообразимые беды и поражение.
Наша военная мощь уже находится в такой готовности и дальше укрепляется быстрыми темпами.
В случае появления малейших признаков попытки развязать войну Республика будет решительно уничтожать наших врагов, пуская в ход весь арсенал имеющихся военных сил, включая ядерное оружие».